Стратегическое планирование

Другие публикации по теме

06_01_06_pr

Роль госрегулирования в стратегии

Многие компании воспринимают стратегию воздействия на регулирование скорее как искусство, чем как науку. Чтобы не стать заложниками обстоятельств, компаниям нужно активно участвовать в выработке регулирующих норм. Подробнее

01_03_05_pr

В поисках баланса

Умение распределять усилия между задачами сегодняшнего дня и работой на перспективу сродни умению ходить по канату. Корпорации обретут важные преимущества, если научатся держать равновесие. Подробнее

150х84_pr

Новый взгляд на диверсификацию

В сырьевых отраслях только диверсифицированным компаниям удается добиваться оптимального соотношения риска и доходности, поскольку спад в одной из отраслей они могут компенсировать за счет своего бизнеса в других отраслях. Подробнее

10_04_04_pr

На пороге низкоуглеродного будущего

Компании, ограничивающие выбросы углерода, заботятся не только об окружающей среде, но и о собственном будущем. Руководителям компаний нужно информировать акционеров и общественность об объеме выбросов. Подробнее

07_03_04_pr

Когда нужна и не нужна вертикальная интеграция

Вертикальная интеграция — популярная, но рискованная стратегия. Авторы статьи, используя обширные наработки экономической теории по этому вопросу, призывают руководителей компаний не прибегать к интеграции без самых веских на то оснований. Подробнее

10_02_04_pr

К спорам о спорных рынках

В последние годы бизнес вторгается в социально значимые сферы, например генную инженерию. Чтобы устойчиво работать в этих сферах, предпринимателям нужно по-новому выстраивать свои отношения с обществом. Подробнее

06_03_03_pr

С поправкой на мозг

Слишком часто хорошие стратегии губит излишняя уверенность, нежелание менять привычный ход вещей или боязнь оказаться «белой вороной». Все это — учит нас поведенческая экономика — установки мозга, которые нельзя игнорировать. Подробнее

07_03_03_pr

Игры для менеджеров

Многие проблемы стратегии можно представить в виде простых игровых моделей. Теория игр нередко оказывается полезной, когда нужно принять стратегическое решение. Подробнее

01_02_02_pr

Алхимия роста

Попытки разобраться, в чем заключена притягательность роста, делались неоднократно. Какие факторы влияют на жизнеспособность бизнеса в текущий момент? А в долгосрочной перспективе? McKinsey провела собственное исследование. Самые интересные находки — в предлагаемой статье. Подробнее

02_02_02_pr

Парадокс быстрорастущих компаний

Для бизнеса, «обрести устойчивость» порой значит «запустить цикл положительной обратной связи». Что имеется в виду? Познакомьтесь с инновационной концепцией циклов роста. Подробнее

03_02_02_pr

Созидательное разрушение

Новый век предложил новые правила игры — рынки все более стремительно меняются, вовлекая в этот процесс всех участников. Постоянство заключено в устойчивости изменений. Парадокс? Попробуем разобраться. Подробнее

05_02_02_pr

От нуля до миллиарда долларов за четыре года

Специально для «ВМ»

Продать на миллиард долларов — реально. Бытует мнение, что своим феноменальным успехам некоторые компании обязаны лишь счастливому стечению обстоятельств. Насколько правомерно это мнение? И как стать членом клуба «Z.1.4»? Подробнее

05_01_02_pr

Дисциплина стратегии

Откажитесь от привычных формул. Определяя стратегию в условиях неопределенности, необязательно выбирать только одно решение. Ход может оказаться проигрышным. Ставки и опционы бывают полезнее однозначного выбора. Подробнее

04_01_02_pr

Как превзойти конкурентов

Есть множество способов одержать верх над конкурентами. Многие из них потребуют от вас суметь кардинально изменить правила игры, принятые в отрасли. Подробнее

03_01_02_pr

Стратегия в условиях неопределенности

Ситуация неопределенности грозит опасностью либо полного отказа от планирования, либо игнорирования фактора неизвестности. Концепция четырех уровней неопределенности позволяет принимать правильные решения. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях