Стратегическое планирование

Другие публикации по теме

03_02_10_pr

Инновации в кризис: уроки прошлого

Недавний мировой финансовый кризис и его последствия для реального сектора экономики пробудили интерес к периоду Великой депрессии. У них много общего — банкротство банков, массовая продажа недвижимости из–за неспособности заемщиков расплатиться по кредитам, нестабильная экономическая ситуация во всем мире. Однако даже в самый тяжелый экономический кризис перед компаниями, у которых есть деньги и смелые идеи, могут открыться прекрасные перспективы. Подробнее

04_02_10_pr

Инновации — путь к повышению эффективности

Специально для «ВМ»

Инновации — это одно из тех понятий, которые сплошь и рядом толкуются неверно. В общих чертах инновации — не только «принципиально новый способ применения знаний, благодаря которому создается стабильно высокая добавленная стоимость», но также важнейший фактор роста отдельной компании и повышения благосостояния граждан целой страны. Однако для достижения такого эффекта необходимы тотальные инновации, которые предполагают постоянные целенаправленные усилия и становятся неотъемлемой частью корпоративной культуры. Подробнее

150x84px_FINAL

Лидерство и инновации

Исследование McKinsey показало, что есть большие расхождения между стремлением к инновациям и способностью руководителей их внедрять. И эту проблему не решают ни изменение организационной структуры, ни перестройка бизнес-процессов. Подробнее

150x84px_FINAL

Эволюция идеи

Когда Teach For America оказалась на грани краха, ее руководители поняли: четкая и устойчивая организационная структура необходима не только бизнесу, но и некоммерческим организациям. Подробнее

150x84px_FINAL

Ответный удар потребителей

Руководители обычно плохо представляют себе социальные нужды и ожидания потребителей. А те уже научились наказывать компании за невнимание к общественным проблемам. Подробнее

150x84px_FINAL

Биржа прогнозов и будущее компании

Создавая биржу прогнозов, компания может столкнуться с организационными и правовыми проблемами. Однако этот инструмент позволяет собрать и обобщить массу разрозненной и труднодоступной информации, благодаря чему руководители будут принимать более грамотные решения. Подробнее

150x84px_FINAL

Стратегия на перепутье

Структурные сдвиги в экономике сулят бизнесу не только трудности, но и новые возможности. Чтобы не просто выжить, но и процветать, нужно вовремя воспользоваться ими. Подробнее

150x84px_FINAL

Уроки рецессии

В начале 1990–х, когда в США наступил экономический спад, многие корпорации предпочли затянуть пояса и просто переждать трудные времена. Но более дальновидные компании не сидели сложа руки: они усилили свои позиции на рынке. Подробнее

01_02_08_pr

Плоды усердия

Исследование McKinsey выявило прямую связь между организационной и финансовой эффективностью. Подробнее

10_02_07_pr

Обратный удар

Инвестиции западных компаний в развивающиеся рынки — мина замедленного действия. Дешевая рабочая сила, доступ к новым технологиям и ресурсам, более гибкие методы организации производства — все это вскоре позволит местным производителям на равных конкурировать с глобальными корпорациями. Подробнее

05_01_07_pr

Не расходы, а инвестиции

Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960–х и 1970–х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции. Подробнее

01_03_06_pr

Реструктуризация не решает всех проблем

Многие топ–менеджеры уверены, что быстрее всего повысить эффективность можно за счет организационных изменений. Исследование McKinsey говорит о том, что они принимают желаемое за действительное. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях