Потребительский сектор и розничная торговля

Другие публикации по теме

01_02_12_pr

350 000 торговых точек в России

Специально для «ВМ»

Перед международными компаниями, выпускающими товары повседневного спроса, сегодня стоят две общие стратегические задачи: найти новые возможности для эффективного расширения бизнеса на малодинамичных рынках развитых стран и в то же время завоевать долю на быстрорастущих рынках развивающихся стран. Подробнее

03_02_12_pr

Секреты успешной логистики

Специально для «ВМ»

Усиливающаяся концентрация рынка, неослабевающее ценовое давление и развитие новых технологий — все эти факторы обязательно повлияют на функционирование цепочек поставок розничных компаний. Мы изнутри взглянули на работу компаний, добившихся совершенства в управлении цепочками поставок, и предлагаем наши выводы. Подробнее

04_02_12_pr

Главное в нашем деле — люди

Специально для «ВМ»

Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Питер Боон рассказывает о трудностях и возможностях, существующих в отрасли розничной торговли продуктами питания, а также об инновациях, которые компания приносит на этот рынок. Подробнее

06_02_12_pr

Нам нравится создавать комфортную среду

Специально для «ВМ»

Председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович рассказывает о том, как пришел в бизнес, об Олимпийских играх, об участии компании в развитии инфраструктуры города и о мечте создать очень хорошую образовательную школу. Подробнее

07_02_12_pr

Пять советов по выживанию

Специально для «ВМ»

Чтобы успешно развиваться в современном мире цифровых технологий, традиционным компаниям розничной торговли необходимо научиться эффективно управлять своими каналами продаж как единым целым. Подробнее

08_02_12_pr

Ценность «сарафанного радио»

Специально для «ВМ»

По мере того как интернет-сообщества расширяются, становятся все более многочисленными и разнообразными, маркетологи начинают осознавать растущую важность «сарафанного радио». Но как управлять такой рекламой и как измерить ее эффект? Оценка влияния и масштабов распространения «сарафанного радио» позволит компаниям более эффективно использовать возможности продвижения товаров и услуг с помощью отзывов потребителей. Подробнее

09_02_12_pr

МММ: моделирование маркетинг-микса

Специально для «ВМ»

Каждый день компании используют различные маркетинговые стимулы в стремлении склонить потребителя к покупке. Мы предлагаем методику, которая позволяет оценить влияние отдельных инвестиций в маркетинг на выручку. Подробнее

10_02_12_pr

Современный интернет-покупатель: время просыпаться

Специально для «ВМ»

Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON, рассказывает о проблемах и перспективах сектора электронной торговли, об особенностях российского интернет-покупателя, о конкурентных преимуществах компании OZON, а также излагает свои прогнозы развития компании на ближайшие пять лет. Подробнее

04_01_07_pr

Пора подтягиваться

Специально для «ВМ»

Рынок в России быстро изменяется и взрослеет. Маркетинг и дистрибуция усложняются, а потребители предъявляют все более высокие требования к продуктам и продавцам. Но перед компаниями, готовыми инвестировать в российский рынок, открывается большое будущее. Подробнее

12_01_05_pr

Вопрос цены

Определение цены на новый продукт — неотъемлемая часть всего процесса разработки продукта, и это важнейшее решение стоит принять как можно раньше на основе широкого анализа. Подробнее

03_04_04_pr

С учетом реалий

Многие компании гонятся за сильным брэндом, не понимая, что брэнд – это не только преимущества, но и обязательства. Именно поэтому стратегия брэндинга должна учитывать реальные возможности и цели компании. Подробнее

Retail_01_pr

Как добиться прибыльного роста

Большинство розничных компаний тратят много усилий и ресурсов на обеспечение роста. В то же время сделать рост сбалансированным и прибыльным удается далеко не всегда и не всем. В погоне за ростом многие компании совершают ошибки, которые им дорого обходятся. Чтобы добиться устойчивого роста, менеджеры должны уделять внимание трем уровням деятельности компании — текущему бизнесу, новым предприятиям, готовым к вводу в строй, и проектам, которые разрабатываются на будущее, — и превратить строительство бизнеса в неотъемлемую часть жизни организации. Подробнее

Retail_02_pr

Цена лояльности

Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям,— такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний. ППЛК популярны и среди покупателей: в США еще в конце 1990–х годов в них участвовало 53% посетителей супермаркетов (и 48% из них тратили при этом больше, чем потратили бы, если бы не программа) и 21%— магазинов одежды (в них покупали больше 18% посетителей, хотя и это хороший показатель). Однако далеко не всегда розничные компании умело применяют программы повышения лояльности. Подробнее

Retail_03_pr

Укрепление розничного брэнда

Создавать и «раскручивать» брэнд проще розничным компаниям, специализирующимся на товарах одной марки, чем мультибрэндовым магазинам, но и первым и вторым делать это необходимо. Подробнее

Retail_04_pr

Обновление розничной концепции

Срок жизни типичной концепции розничной компании — взаимосвязанной совокупности товаров, методов обслуживания, мест расположения магазинов и их формата, репутации брэнда, придающего уникальность розничному предприятию, — за последние 25 лет сократился в несколько раз. Подробнее

Retail_05_pr

Формула розничной торговли

Улучшать финансовые показатели и качество обслуживания клиентов за счет повышения эффективности операционной деятельности — идея не новая. Однако с каждым годом эта задача становится все более трудновыполнимой. Сегодня руководителям розничных компаний нужны особые инструменты, которые помогли бы им вырабатывать и применять свои собственные способы снижения издержек, но они слишком заняты и у них слишком мало опыта аналитической деятельности. Поэтому действительно улучшить работу магазинов могут только эффективные, практичные и простые нововведения. Наш опыт показывает, что добиться неплохих финансовых результатов и создать здоровый моральный климат в организации можно, одновременно используя разные подходы: межфункциональный, «снизу вверх», поощряющий инициативу рядовых сотрудников, и бенчмаркинг — установление целевых показателей работы магазинов на основе сравнения. Подробнее

retail_pr

Управление сетью

Руководители розничных сетей теперь могут управлять своими филиалами, полагаясь не только на собственный опыт. Новые способы управления предлагают новые решения для управления деятельностью сетевых компаний на региональных рынках. Подробнее

01_02_03_pr

Наука поглощений

Специально для «ВМ»

После многих лет перераспределения собственности в России сложились превратные представления о слияниях и поглощениях. В новых условиях российским компаниям придется постигать эту нелегкую науку. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях