Организационные модели и системы управления

Другие публикации по теме

02_01_03_pr

Цена корпоративного управления

Что дает компании эффективное корпоративное управление в реальном финансовом выражении? Результаты проведенных McKinsey исследований свидетельствуют, что инвесторы готовы платить значительно больше за акции компаний с корпоративным управлением, отвечающим их интересам.  Подробнее

03_01_03_pr

Когда семья владеет конгломератом…

Может ли компания одновременно быть публичной и принадлежать семье? Руководитель и совладелец крупнейшего филиппинского конгломерата убежден, что это — самый подходящий способ существования крупного бизнеса в развивающейся стране.  Подробнее

04_01_03_pr

Роль корпоративного центра

Специально для «ВM»

Большинство российских бизнес–групп состоит из предприятий разных отраслей, требующих, тем не менее, координации из единого центра. Какие функции должен выполнять этот центр? Как определить необходимую степень его вмешательства в бизнес подразделений?  Подробнее

06_01_03_pr

Генеральный реформатор

Каждый менеджер смотрит на развитие компании через призму своего подразделения. Выработать общий взгляд на происходящее, сформулировать стратегию и провести необходимые изменения под силу только главе компании. Подробнее

09_01_02_pr

Трансформация компании без кризиса

Сплотить коллектив в условиях кризиса, как правило, удается. Однако при отсутствии чрезвычайных обстоятельств преобразования нередко терпят фиаско. Почему это происходит и как этого избежать? Подробнее

10_01_02_pr

Истинные лидеры преобразований

Это не те, о ком вы подумали. Это руководители среднего звена, которые нестандартно мыслят и готовы взять на себя ответственность. Чего они ожидают от руководителя компании? Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях