Организационные модели и системы управления

Другие публикации по теме

14_02_14_pr

Развитие навыков: опыт Китая

Программа развития навыков должна быть подкреплена системой стимулов, связана с реальными условиями работы и адаптирована к местным особенностям. Подробнее

06_02_13_pr

Рекомендации инвесторам

В ближайшие несколько лет на рынке откроются новые возможности для инвестирования в государственную инфраструктуру, но и конкурентная борьба в этой области также будет существенно усиливаться. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Давайте играть по правилам

Злобные, склочные люди не просто портят коллегам настроение — они создают экономические проблемы своим компаниям. Подробнее

02_02_08_pr

Как справиться с реформой

В жизни каждой компании наступает момент, когда ей не обойтись без радикальных перемен. Это ситуация, когда качество управления решает почти все. Чем руководствоваться, проводя реформы, и как избежать провала? Подробнее

04_02_08_pr

От процессов к людям

Специально для «ВМ»

Планы корпоративных преобразований очень часто проваливаются по вине человеческого фактора: непосредственные исполнители не могут или не хотят воплотить перемены в жизнь. В статье мы описываем подход, который позволяет изменить поведение людей и повышает шансы реформы на успех.  Подробнее

06_02_08_pr

Искусство быть вместе

Слияния, которые поначалу кажутся успешными, в итоге могут разрушить стоимость компании. Топ–менеджерам нужно больше внимания уделять управленческим аспектам слияния, тогда шансы на успешный финал повысятся. Подробнее

02_01_08_pr

Ставка на местные кадры

Успешные компании комплексно подходят к проблеме профессионального и карьерного развития сотрудников и не только растят перспективных руководителей, но и формируют местную кадровую базу в целом. Подробнее

07_01_07_pr

Моменты истины в отношениях с клиентами

В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону. Подробнее

04_03_06_pr

Уроки поглотителей

Слияния и поглощения должны дополнять, а не замещать стратегию — таков один из результатов нашего опроса компаний, особенно преуспевших в таких сделках. Подробнее

05_03_06_pr

Создание здоровой корпорации

Что важнее — текущая результативность или долгосрочная стабильность? Компаниям нужен набор ориентиров, которые позволят соблюдать здоровый баланс. Подробнее

04_02_05_pr

Как создать компанию, где люди любят свою работу

Специально для «ВМ»

Многие руководители с горечью говорят о том, что их сотрудники «не слишком преданы» компании. Но о какой преданности может идти речь, если начальники общаются с подчиненными только посредством приказов? В компаниях, где люди любят свою работу, всё — от приема на работу и до процедуры увольнения — организовано иначе. Подробнее

05_02_05_pr

Больше, чем тренинг

Специально для «ВМ»

Повышение квалификации сотрудников компании — идея не новая. Но сегодня речь идет не столько об обучении конкретным навыкам, сколько о культивации единой корпоративной культуры, благодаря которой крупные компании успешно реализуют свои стратегии. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях