Организационные модели и системы управления

Другие публикации по теме

06_02_08_pr

Искусство быть вместе

Слияния, которые поначалу кажутся успешными, в итоге могут разрушить стоимость компании. Топ–менеджерам нужно больше внимания уделять управленческим аспектам слияния, тогда шансы на успешный финал повысятся. Подробнее

02_01_08_pr

Ставка на местные кадры

Успешные компании комплексно подходят к проблеме профессионального и карьерного развития сотрудников и не только растят перспективных руководителей, но и формируют местную кадровую базу в целом. Подробнее

07_01_07_pr

Моменты истины в отношениях с клиентами

В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону. Подробнее

04_03_06_pr

Уроки поглотителей

Слияния и поглощения должны дополнять, а не замещать стратегию — таков один из результатов нашего опроса компаний, особенно преуспевших в таких сделках. Подробнее

05_03_06_pr

Создание здоровой корпорации

Что важнее — текущая результативность или долгосрочная стабильность? Компаниям нужен набор ориентиров, которые позволят соблюдать здоровый баланс. Подробнее

04_02_05_pr

Как создать компанию, где люди любят свою работу

Специально для «ВМ»

Многие руководители с горечью говорят о том, что их сотрудники «не слишком преданы» компании. Но о какой преданности может идти речь, если начальники общаются с подчиненными только посредством приказов? В компаниях, где люди любят свою работу, всё — от приема на работу и до процедуры увольнения — организовано иначе. Подробнее

05_02_05_pr

Больше, чем тренинг

Специально для «ВМ»

Повышение квалификации сотрудников компании — идея не новая. Но сегодня речь идет не столько об обучении конкретным навыкам, сколько о культивации единой корпоративной культуры, благодаря которой крупные компании успешно реализуют свои стратегии. Подробнее

06_02_05_pr

Перед стартом

Время с момента, как человек принимает решение возглавить компанию, до начала работы очень дорого. Проведите эти дни, недели и месяцы с пользой.  Подробнее

07_02_05_pr

Двойная мишень

Вознаграждение по результатам — один из постулатов современного менеджмента, но гораздо чаще компании поощряют вклад в текущую деятельность, а не работу на перспективу. Пришло время восполнить этот пробел. Подробнее

08_02_05_pr

Лекарство от неверия

Специально для «ВМ»

Рубен Варданян, руководитель группы «Тройка Диалог», рассуждает о том, почему сотрудникам российских компаний не хватает здорового стремления к успеху, и предлагает свои рецепты борьбы с этим недугом. Подробнее

11_01_05_pr

От советов — к действию

Новый опрос McKinsey показал, что советы директоров во всем мире стремятся более активно участвовать в формировании стратегии, подготовке управленческого состава и контроле за долгосрочным «здоровьем» компании.  Подробнее

13_01_05_pr

Лидерство как отправная точка стратегии

Многие компании не уделяют достаточного внимания своевременному выявлению и развитию лидеров. В результате, когда приходит время реализовывать привлекательную стратегию, оказывается, что делать это некому. Подробнее

01_04_04_pr

На ветру конкуренции

Результаты проведенного McKinsey опроса руководителей компаний из 148 стран мира показали, что бизнес ожидает усиления конкуренции и собирается ответить на него активизацией инновационной деятельности и выходом на новые рынки. Подробнее

01_02_04_pr

Забытый фронт

Специально для «ВМ»

Российские компании преодолели несколько волн преобразований, но пока не реорганизовали «человеческий актив». Выйти на новый уровень эффективности они смогут, когда их сотрудники начнут ответственно относиться к работе. Подробнее

02_02_04_pr

Секрет успешной реорганизации

Для реорганизации нужна убедительная бизнес–идея. И конечно, руководство не должно преследовать никаких других целей, кроме тех, которые оно провозглашает. Подробнее

03_02_04_pr

Физика перемен

Автор статьи — физик по образованию и бизнес–консультант по профессии — считает, что, проводя преобразования, нужно понимать «корпоративную физику», и предлагает свою трактовку ее основных законов. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях