Организационные модели и системы управления

Другие публикации по теме

14_02_14_pr

Законы мозга: как стиль руководства влияет на работу команды

Руководители, которые учитывают последние открытия науки о поведении и подают правильный личный пример, могут быстро добиться от коллектива прекрасных рабочих достижений и создать комфортную атмосферу для каждого сотрудника. Подробнее

01_02_14_pr

От организационной эффективности к успеху

Специально для «ВМ»

Тема корпоративной культуры и организационной эффективности сложна. Оптимальная модель организации, ценностей и подхода к преобразованиям индивидуальна для каждой организации в зависимости от стоящих перед ней задач. Но это не должно отпугивать отечественные компании от того, чтобы системно и активно заниматься совершенствованием организации. Подробнее

03_02_14_pr

Жизнеспособность организации

Специально для «ВМ»

Лишь одной компании из трех, достигающих операционного совершенства, удается сохранить высокие показатели на протяжении длительного времени. А программы организационных преобразований оказываются успешными еще реже. Организации, которые добиваются успеха даже в самых сложных условиях, не только обеспечивают себе процветание, но и приносят огромное внутреннее удовлетворение своим руководителям. Подробнее

04_02_14_pr

Роль внутренних социальных сетей в организационных преобразованиях

В компаниях, которые вкладывают время и силы в изучение внутренних социальных сетей и рабочих отношений, вероятность успеха организационных преобразований значительно возрастает. Современные подходы позволяют составить схемы внутрикорпоративных социальных сетей и выявить точки взаимодействия, которые сильнее всего влияют на результаты деятельности компании. Подробнее

05_02_14_pr

Реструктуризация для достижения устойчивых результатов

Специально для «ВМ»

Традиционные подходы к реструктуризации зачастую оказываются неспособны обеспечить устойчивые улучшения. Однако, если оптимизировать основные процессы принятия решений, сосредоточить внимание на ключевых должностях и обеспечить закрепление позитивных моделей поведения, можно добиться устойчивых результатов с точки зрения эффективности и затрат. Подробнее

06_02_14_pr

Как управлять сложностью внутри организации

Специально для «ВМ»

Инстинктивная реакция большинства руководителей на сложность — попытаться ее устранить. Однако сложность вредна не всегда. Выход на новые рынки, освоение новых сегментов клиентской базы, выпуск новых продуктов и предложение новых услуг обычно сопровождаются усложнением корпоративной организационной структуры, но, с другой стороны, именно эти мероприятия способствуют росту компании. Подробнее

07_02_14_pr

Раскрытие потенциала через операционные преобразования

Для достижения устойчивых результатов при проведении преобразований необходимо развивать как индивидуальные, так и корпоративные навыки. Развивая навыки в сфере операционной деятельности, можно очень существенно повысить эффективность и производительность в таких аспектах, которые напрямую влияют на прибыльность компании. Подробнее

08_02_14_pr

Настоящая команда руководителей

Специально для «ВМ»

Четыре самых важных правила: руководители должны заниматься только той работой, которая не под силу остальным; непосредственные подчиненные не должны по инерции участвовать в принятии решений; особую роль играют межличностные отношения, и связанные с ними проблемы сложнее всего решить; одного тренинга недостаточно для создания высокоэффективной команды. Подробнее

09_02_14_pr

Начни преобразования с себя

Люди могут самосовершенствоваться разными способами, а саморазвитие способствует повышению эффективности преобразований в организации. Научиться понимать самого себя, чтобы затем воплотить это понимание в конкретные дела для организации, просто только на словах, и первые шаги в этом направлении, как правило, даются труднее всего. Подробнее

10_02_14_pr

Система управления эффективностью нового поколения

Специально для «ВМ»

Организации, выстраивающие гибкие, адаптивные системы нового поколения для управления эффективностью, готовы к достижению ошеломляющих результатов. Они могут согласовывать задачи всей компании и отдельных сотрудников в постоянном режиме в течение всего года, а также обеспечивать стимулы для персонала и помогать ему в достижении результатов. Кроме того, они способны повысить показатели эффективности компании на целых 25%. Подробнее

11_02_14_pr_Konov

Нацеленность на результат и ответственное отношение

Специально для «ВМ»

Дмитрий Конов, председатель правления ОАО «СИБУР Холдинг», ООО «СИБУР», рассказывает об этапах развития компании, о внедрении производственной системы, а также об особенностях корпоративной культуры. Подробнее

14_02_14_pr

Развитие навыков: опыт Китая

Программа развития навыков должна быть подкреплена системой стимулов, связана с реальными условиями работы и адаптирована к местным особенностям. Подробнее

06_02_13_pr

Рекомендации инвесторам

В ближайшие несколько лет на рынке откроются новые возможности для инвестирования в государственную инфраструктуру, но и конкурентная борьба в этой области также будет существенно усиливаться. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Давайте играть по правилам

Злобные, склочные люди не просто портят коллегам настроение — они создают экономические проблемы своим компаниям. Подробнее

02_02_08_pr

Как справиться с реформой

В жизни каждой компании наступает момент, когда ей не обойтись без радикальных перемен. Это ситуация, когда качество управления решает почти все. Чем руководствоваться, проводя реформы, и как избежать провала? Подробнее

04_02_08_pr

От процессов к людям

Специально для «ВМ»

Планы корпоративных преобразований очень часто проваливаются по вине человеческого фактора: непосредственные исполнители не могут или не хотят воплотить перемены в жизнь. В статье мы описываем подход, который позволяет изменить поведение людей и повышает шансы реформы на успех.  Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях