Операционная деятельность

Другие публикации по теме

01_01_14_pr

Переосмысление методов бережливого производства

«Специально для «ВМ»

Все больше производителей потребительских товаров открывают для себя истинный потенциал методов бережливого производства, который позволяет не только повысить эффективность их собственных процессов, но и изменить их подход к управлению своей деятельностью. Подробнее

02_01_14_pr

Важность качества в современных условиях

Специально для «ВМ»

Компании понимают, что проблемы с качеством возникают не из-за единичных недоработок в отделах проектирования или производственных подразделениях, но из-за того, что они не сумели надлежащим образом интегрировать процедуры управления качеством, а также соответствующие показатели и навыки в каждый аспект их организационной модели. Подробнее

03_01_14_pr

Планирование ремонтных работ

Специально для «ВМ»

В большинстве отраслей затраты на техническое обслуживание составляют 10—25% от совокупного объема операционных расходов. Однако с помощью планирования и составления графиков технического обслуживания можно не только более чем на 30% снизить затраты, связанные с техническим обслуживанием, но также обеспечить непрерывное совершенствование и повысить надежность оборудования. Подробнее

04_01_14_pr

Методы управления цепочкой поставок

Специально для «ВМ»

Компании, сумевшие выстроить эффективные цепочки поставок, тратят меньше средств на дистрибуцию и логистику, обеспечивают более высокий уровень обслуживания клиентов и эффективнее управляют товарно-материальными запасами по сравнению с конкурентами. Подробнее

06_01_14_pr

Образцовые фабрики: путь в будущее

Специально для «ВM»

Существует немало средств, предназначенных для поддержки программ по развитию навыков, — например, семинары-совещания, посещение внешних объектов и наставничество. Но вряд ли какие-то из этих средств могут столь же наглядно продемонстрировать картину возможного будущего, как образцовые фабрики. Подробнее

07_01_14_pr

Как выжимать больше идей из разобранных изделий

Специально для «ВМ»

Каждый любитель техники обожает разбирать изделия на части. Люди издавна практикуют этот метод, чтобы подстегнуть новаторскую мысль. Однако не все производители в полной мере используют те аналитические возможности, которые предоставляет процесс разборки изделий. Подробнее

08_01_14_pr

Трехмерная печать

Первоначально трехмерная печать применялась для изготовления простых пластиковых моделей, но сегодня этот метод готов выйти из разряда нишевых решений и стать реальной альтернативой традиционным производственным процессам. Подробнее

09_01_14_pr

Оптимизация деятельности бэк-офиса

Специально для «ВМ»

Тщательно взвешенный подход к преобразованию вспомогательных служб позволит компании не только контролировать затраты, но и более эффективно использовать возможности для роста. Грамотно спланированные и реализованные меры по сокращению затрат позволяют повысить эффективность работы этих служб, что, в свою очередь, оказывает мультипликативный эффект на финансовые показатели. Подробнее

03_02_13_pr

Опыт азиатских компаний

Во всем мире компании испытывают недостаток ресурсов, необходимых для реализации крупных новых инвестиционных проектов, начиная от сырья (листовая сталь, цемент и т.д.) и заканчивая специалистами в области проектирования, снаб- жения и строительства. Использование методов ведущих азиатских компаний позволит повысить рентабельность капиталовложений по новым проектам и будет более эффек- тивно конкурировать с лидирующими азиатскими игроками. Подробнее

01_02_11_pr

Раскрыть потенциал международных покупок

За последние годы привлекательность развивающихся стран как поставщиков дешевого сырья и дешевых трудовых ресурсов снизилась из-за целого ряда факторов, среди которых рост заработной платы, увеличение стоимости грузоперевозок, валютные риски, низкое качество поставляемых продуктов и отсутствие четких стандартов безопасности. Подробнее

23_lg

Как ведут переговоры истинные профессионалы в сфере закупок

Переговоры с поставщиками — неотъемлемая часть работы специалистов по закупкам; от итога переговоров во многом зависит успех закупочной деятельности в целом. Вместе с тем исследования, направленные на выявление эффективных переговорных стратегий в этой сфере, весьма немногочисленны. В настоящей статье представлены результаты масштабного онлайн-опроса, в ходе которого руководителям по закупкам из 69 компаний было предложено оценить эффективность различных приемов ведения переговоров в контексте закупочной деятельности. Подробнее

03_02_11_pr

Закупки: человеческий фактор

Специально для «ВМ»

Последние пять лет McKinsey & Company изучала взаимосвязь жизнеспособности службы закупок и общей эффективности предприятия, в результате были получены новые выводы, важные для любого предприятия, стремящегося к совершенству в области закупок. Подробнее

04_02_11_pr

Реформа закупок: первые шаги

Специально для «ВМ»

По общему уровню служб закупок российские компании уступают западным. Изучив опыт ведущих западных компаний, мы расскажем, как начать реформу системы управления закупок с оптимизации приоритетных категорий и уже с учетом приобретенного опыта взяться за перестройку процессов и реорганизацию. Подробнее

05_02_11_pr

Закупки XXI века

Если проанализировать опыт компаний, добившихся наилучших результатов, и понять, на чем основан их успех, можно выявить навыки и методы работы, необходимые для всесторонней оптимизации закупок. Подробнее

06_02_11_pr

500 дней после слияния

Основными источниками создания стоимости при слияниях и поглощениях считают синергетический эффект от совместной деятельности обеих компаний и эффект масштаба. Однако эти источники часто не оправдывают надежд. Подробнее

07_02_11_pr

История Lenovo

В 2005 г. китайский производитель компьютеров Lenovo приобрел у компании IBM ее подразделение персональных компьютеров. Директору Lenovo по снабжению Цяо Суну пришлось в сжатые сроки интегрировать два подразделения по закупкам, отличавшихся друг от друга и бизнес-процессами, и системами управления, и корпоративной культурой. Подробнее

08_02_11_pr

Нет предела совершенству

Специально для «ВМ»

Как оптимально выстроить работу подразделений закупок, вписать их в организационную структуру предприятий — об этом и многом другом шла речь на первом в России круглом столе руководителей закупок крупнейших российских промышленных компаний, который 3 марта 2011 г. провела McKinsey & Company. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Операционные затраты: как правильно экономить

Во время экономического спада нельзя огульно сокращать издержки. Краткосрочные меры по снижению затрат и сбалансированный подход к операционной деятельности позволят сохранить достаточные для развития потоки денежных средств. Подробнее

03_02_08_pr

Разбор полетов

Специально для «ВМ»

Задача лидера — творческая дестабилизация, уверен генеральный директор компании «РОСНО» Ханнес Чопра. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях