Маркетинг и продажи

Другие публикации по теме

03_02_05_pr

Проблема доверия к маркетологам

Директора по маркетингу должны иметь четкое представление о том, как к ним относятся в организации, и в зависимости от этого планировать свою работу. Подробнее

04_04_04_pr

Улучшение экономики брэнда

Руководителям нужны надежные инструменты анализа и управления эффективностью брэнда. Метод измерения имиджа брэнда и оценки его коммерческого потенциала позволяет понять, как компания может стать более привлекательной для потребителей. Подробнее

06_04_04_pr

Цели и средства

Специально для «ВМ»

В большинстве российских компаний бюджеты на маркетинг составляются по принципу «как в прошлом году» или «как у конкурентов». Отдача будет гораздо больше, если распределять бюджет исходя из конкретных целей. Подробнее

10_01_04_pr

Новый брэндинг

Создать сильный, по–настоящему уникальный брэнд становится все сложнее. Полагаться в брэндинге на интуицию, как привыкли делать маркетологи, теперь слишком неэффективно и накладно. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях