Что такое CCAT
- Подробный онлайн-опрос среди сотрудников для оценки ключевых навыков в области маркетинга и продаж:
— 12 областей деятельности
— более 170 конкретных процессов
- Все формулировки тщательно подобраны и утверждены международной группой экспертов McKinsey в области маркетинга и продаж
- Инструмент был успешно применен во многих регионах и отраслях
- Обеспечивается высокий уровень защищенности данных
- Продолжительность опроса составляет 30—40 минут и при необходимости может быть скорректирована
В чем состоит его уникальность
- Сравнительный анализ: вы сможете понять, как осуществляются продажи и маркетинг у вас по сравнению с компаниями-лидерами
- Подробность: можно посмотреть и сравнить результаты по более чем 170 конкретным процессам
- Широта охвата: позволяет понять не только фактические процессы, но и увидеть желаемые и фактические аспекты корпоративной культуры
- Практичность: CCAT связывает результаты опроса с необходимыми практическими изменениями
Когда использовать CCAT и каких результатов ожидать
Наши клиенты пришли к выводу, что этот инструмент наиболее полезен в нескольких ситуациях:
- в начале обсуждения состояния коммерческой функции — для получения объективной полной картины
- при потребности в свежих идеях по дальнейшему развитию — позволяет понять, что делают компании-лидеры
- для объективной оценки уровня развития коммерческой функции
- для понимания, какие подразделения являются наиболее успешными и могут послужить в качестве примера для остальных
- при необходимости правильно распределить бюджет на обучение сотрудников
- для понимания, почему действия не приводят к желаемому результату
Как настроить и начать использовать CCAT
Результаты CCAT максимально полезны в случае, если в опросе участвует максимально широкая выборка специалистов — из различных отделов, регионов и имеющих разный стаж работы в компании.
Работа с инструментом состоит из четырех простых этапов:
Этап 1. Мы адаптируем структуру опроса к особенностям вашей ситуации (короткий телефонный звонок)
Этап 2. Вы направляете нам список участников и сведения о них
Этап 3. Мы направляем ссылку на страницу опроса каждому участнику
Этап 4. Мы назначаем время для обсуждения результатов
Дмитрий Савицкий — партнер McKinsey, Москва
Регистрация
Оставить комментарий