Маркетинг и продажи

Другие публикации по теме

01_01_16_sm

Директор по маркетингу: второе рождение

«Специально для «ВМ»

Обеспечение темпов роста, опережающих рынок, все чаще зависит от дифференциации предложения для клиентов и укрепления отношений с ними. Это требует не только отличных навыков в области маркетинга, но и максимальной интеграции маркетинговой деятельности в структуру организации в целом. Добиться этого нелегко, но игра стоит свеч: в компаниях с развитыми навыками маркетинга показатели темпов роста выручки превосходят среднерыночные в два-три раза. Подробнее

03_01_16_sm

Повышение прибыли благодаря эффективной ценовой политике

«Специально для «ВМ»

Сегодня компании, действующие в сегменте B2B, испытывают сложности даже с поддержанием достигнутого уровня прибыльности, не говоря уже о его повышении, в то время как планомерное совершенствование навыков ценообразования может иметь устойчивый положительный эффект. Подробнее

04_01_16_sm

Секретное оружие в системе ценообразования

Чтобы научиться правильно устанавливать цены, необходимо овладеть целым рядом навыков, но вместе с тем нужно радикально и последовательно менять образ мышления менеджеров по продажам. Наши оценки показывают, что если менеджеры по продажам играют в системе ценообразования ключевую роль, то рентабельность продаж повышается на 2—5%. Подробнее

05_01_16_sm

Лояльность обманчива

Как показывают результаты новых исследований, «лучшие покупатели» многих розничных сетей вовсе не так лояльны, как принято считать. Более того, значительная часть их расходов приходится на долю конкурентов. Подробнее

06_01_16_sm

«Оцифровка» принятия решения о покупке

«Специально для «ВМ»

Чтобы успевать за стремительным развитием новых технологий и повышать качество маркетинговой поддержки, опираясь на несколько разных платформ одновременно, руководству компаний необходимо внедрить иной подход к управлению процессом принятия решения о покупке. Этот подход должен соответствовать высокой скорости действий, характерной для цифровых каналов. Подробнее

07_01_16_sm

Семь принципов быстрого роста

В мировом бизнесе происходит незаметная революция: компании начинают кардинально пересматривать свои подходы к маркетингу и продажам. И этот пересмотр дает серьезные результаты. Оказалось, что компании с более развитыми навыками в области маркетинга и продаж по величине прироста выручки обычно на 30% превосходят конкурентов со средними для сектора показателями. Подробнее

hero-price-to-profit

Ценообразование и прибыль: пять принципов роста

Портфель продуктов одной международной компании, поставщика технических газов, насчитывал более 500 позиций. Компания работала с клиентами из самых разных отраслей, как с крупными, так и с небольшими, и цена одного и того же продукта для разных клиентов могла серьезно различаться. Руководители чувствовали, что цены можно было бы повысить, но не понимали, из чего при этом нужно исходить. Подробнее

WEBex_pr

Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагировать

Многие маркетологи по-прежнему опираются в своей работе на такие понятия, как воронка продаж и календарный план. Но в новой модели маркетинга, основанной на управлении жизненным циклом клиента (CLM), эти категории утрачивают и смысл, и актуальность. Подробнее

12_01_16_sm

«Золотой век» маркетинга: возвращение

Технологии помогают маркетологам не только работать точнее и оперативнее, но и предлагать аудитории более впечатляющие истории. В этой статье мы рассказываем о пяти элементах новой науки маркетинга, которая кардинально изменит его роль в бизнесе. Подробнее

14_01_16_sm

Экспресс-диагностика коммерческой функции

«Специально для «ВМ»

Инструмент для оценки коммерческих навыков, или CCAT (Commercial Capability Assessment Tool), — это простое в использовании решение, позволяющее в короткий срок сравнить уровень развития навыков в вашем подразделении по маркетингу и продажам с наиболее эффективными компаниями. С помощью CCAT вы сможете четко определить свои реальные возможности в области маркетинга и продаж. Подробнее

05_04_08_pr

Ценообразование во время кризиса

Во время кризисов затраты компаний растут, а потребители, выбирая товары, все больше ориентируются на цены. Известно шесть методов, с помощью которых компании могут усовершенствовать свою систему ценообразования. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Маркетинг в новом мире

Свою сферу ответственности многие директора по маркетингу понимают очень узко: реклама, бренд, маркетинговые исследования. Нужно раздвигать эти рамки. Подробнее

150x84px_FINAL

Как не разочаровать клиентов в трудные времена

Привычка в трудные времена экономить на обслуживании клиентов дорого обходится компаниям. Но если правильно понимать, что нужно потребителям, то можно отказаться от лишних расходов, не снижая уровень сервиса. Подробнее

02_01_07_pr

Борясь с «каннибализацией»

Методы оптимизации, используемые при планировании производственной деятельности, могут пригодиться также в сфере продаж и маркетинга. Подробнее

03_01_07_pr

Рост на полюсах

Изменение потребительских предпочтений влечет за собой цепь стратегических изменений на рынке. Подробнее

05_01_07_pr

Не расходы, а инвестиции

Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960–х и 1970–х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции. Подробнее

06_01_07_pr

Развивающийся маркетинг

Порой для эффективного маркетинга и хороших отношений с клиентами вполне достаточно простой программы управления базами данных и минимума информации о клиенте. Подробнее

11_03_05_pr

Пока они не ушли

Предотвращать сокращение расходов потребителей гораздо выгоднее, чем пытаться удержать их разными программами. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях