Инструментарий управленца

Другие публикации по теме

13_01_16_sm

Четыре вида неудовлетворенности

«Специально для «ВМ»

Если вы занимаете пост руководителя высшего звена и разрываетесь на части между многочисленными задачами, если вам не хватает рабочего дня и вы недовольны тем, что не успеваете сделать все необходимые дела, то… вы в превосходной компании. Подробнее

11_01_14_pr

В чем ценность циклического подхода к производству?

«Специально для «ВМ»

Линейная модель производства состоит из четырех этапов: изготовление продукции из первичного сырья, продажа готовых товаров, их использование потребителями и последующая утилизация. Такая модель преобладает в мировом производстве со времен промышленной революции. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Рост за счет приобретения активов

Специально для «ВМ»

Крупным компаниям нелегко соответствовать ожиданиям инвесторов, когда дело касается роста. Слияния и поглощения играют в этой связи важную роль, однако сделка, способная увеличить рыночную капитализацию небольшой фирмы вдвое, для крупного игрока пройдет практически незамеченной. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Централизация: подход к решению дилеммы

Специально для «ВМ»

Крупные компании часто сталкиваются с необходимостью принимать решения о том, в каких случаях следует централизовать деятельность различных корпоративных служб и операционных подразделений (например, службы ИТ, отдела по разработке продуктов), а в каких — оставить эти виды деятельности в рамках бизнес-единиц. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Три горизонта роста

Специально для «ВМ»

По мере того как та или иная компания становится все более зрелой, она нередко начинает демонстрировать снижение темпов роста вследствие инертности, которая постепенно вытесняет инновационный подход и творческую инициативу. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Портфель проектов

Специально для «ВМ»

В рамках традиционных подходов к формированию бизнес-стратегии компании составляют прогнозы на обозримое будущее. В основе таких прогнозов лежат обоснованные допущения о динамике ситуации на рынках, развитии новых технологий и изменении нормативно-правовой среды. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Кривая отраслевых затрат

Специально для «ВМ»

Как правило, производители готовы поставлять какой-либо массовый товар до тех пор, пока устанавливаемая ими цена превышает затраты на единицу продукции. Но как они определяют, какие цены на продукцию бизнес-подразделений остаются конкурентоспособными и в каких сегментах рынка сохраняется их конкурентоспособность? Подробнее

150-84_managerial toolkit

Умное увольнение

Специально для «ВМ»

Как, повышая производительность труда предприятия, не уволить ценных сотрудников? И как понять, какой вид деятельности действительно нужен компании? Подробнее

150-84_managerial toolkit

Снабженческая революция

Специально для «ВМ»

Снабженческая сфера многих российских предприятий имеет огромный потенциал повышения эффективности. Вместе с тем сложность задачи требует комплексного, решительного и жесткого подхода. Подробнее

150-84_managerial toolkit

ТОП: тотальная оптимизация производства

Специально для «ВМ»

Многие крупные промышленные предприятия исчерпали все явные возможности снижения издержек, но внешние условия не позволяют останавливаться на достигнутом. McKinsey разработала и с успехом применяет методологию масштабного сокращения затрат «снизу вверх». Подробнее

150-84_managerial toolkit

MACS: корпоративная стратегия, инициированная рынком

В отличие от обычной матрицы портфельного анализа, позволяющей оценить привлекательность бизнес–единицы для корпорации, MACS учитывает условия, при которых из бизнес–единицы можно извлекать максимальную стоимость. Подробное обоснование — в предлагаемой разработке. Подробнее

150-84_managerial toolkit

Программа стимулирования продаж

Специально для «ВМ»

Служба продаж должна стать одной из ключевых в структуре компании. Это требование времени. Если следовать предлагаемой программе, продажи вырастут на 15—25%. Поэтапное развертывание и строгое следование плану — ключ к успеху. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях