Автопром: надежная гавань?
Автоконцерны всегда были стабильными потребителями стали. Но сегодня в автомобильной промышленности происходят масштабные изменения и сталелитейщикам приходится искать ответы на них. Подробнее
Автоконцерны всегда были стабильными потребителями стали. Но сегодня в автомобильной промышленности происходят масштабные изменения и сталелитейщикам приходится искать ответы на них. Подробнее
Новые технологии всегда дают потенциальные преимущества, однако, чтобы успешно внедрить их на практике, нужно хорошо представлять себе их реальный эффект для бизнеса и понимать, какие преобразования необходимы на уровне руководства. В следующие десять лет в сфере информационных технологий для бизнеса «задавать тон» будут восемь ключевых тенденций. Дальновидным руководителям следует присмотреться к ним уже сейчас. Подробнее
Сегодня многие диверсифицированные авиахолдинги ради повышения своей эффективности отказываются от традиционного функционального устройства в пользу дивизионального. Теперь им нужно научиться координировать работу автономных бизнес–единиц. Подробнее
Исследование McKinsey показало, что все развивающиеся страны, у которых был свой автопром, сохранили его и создали конкурентоспособные компании. Что нужно России для реализации этого сценария? Подробнее
Взрывное развитие китайского автопрома, бурно обсуждаемое во всем мире, породило немало мифов. В этой статье мы хотели бы отделить самые распространенные мифы от реальности. Подробнее
Создание отрасли автокомпонентов — актуальная задача для многих развивающихся стран. Решать ее должны и компании, и правительство, ведь отрасль имеет огромное значение для экономики в целом. Подробнее
Многие компании перенимают принципы производственной системы Toyota, забывая о том, что главное в ней — особенности культуры компании. Подробнее
Усовершенствованный метод целевых затрат предполагает, с одной стороны, определение рыночных цен при заданном уровне качества автомобиля, с другой — анализ затрат на уровне отдельных компонентов. Подробнее
Недоработки в таком технически сложном продукте, как автомобиль, грозят производителю серьезными финансовыми рисками и подмоченной репутацией. Лучший способ обеспечить надежность — контролировать качество на всех стадиях процесса создания автомобиля. Подробнее
В автомобильной промышленности материальные затраты нередко составляют львиную долю себестоимости, поэтому компании стараются оптимизировать их. Но не все знают, что делать это можно, даже если модель уже находится в производстве. Подробнее
Успешнее всего работают с дилерами автопроизводители, которые не навязывают им свои правила, а стремятся наладить с ними партнерские отношения и создать такие условия, чтобы дилерам было выгодно как можно лучше обслуживать покупателей. Подробнее
Чтобы оптимизировать производство и сбыт, многие компании устремляются в страны с низкими издержками. Удастся ли этим компаниям реализовать свои цели и задачи, зависит от того, насколько верно они будут формировать свою производственную базу. Статья рассказывает о принципе, на основании которого компании смогут создать глобальную производственную сеть. Подробнее
Несмотря на давление общественности, обеспокоенной состоянием окружающей среды, и почтенный возраст двигателя внутреннего сгорания, ему обеспечена долгая жизнь. Подробнее