Высокотехнологичные отрасли

Другие публикации по теме

06_02_10_pr

Восемь тенденций в области ИТ для бизнеса

Новые технологии всегда дают потенциальные преимущества, однако, чтобы успешно внедрить их на практике, нужно хорошо представлять себе их реальный эффект для бизнеса и понимать, какие преобразования необходимы на уровне руководства. В следующие десять лет в сфере информационных технологий для бизнеса «задавать тон» будут восемь ключевых тенденций. Дальновидным руководителям следует присмотреться к ним уже сейчас. Подробнее

11_01_07_pr

Новая оргструктура для авиакомпаний

Сегодня многие диверсифицированные авиахолдинги ради повышения своей эффективности отказываются от традиционного функционального устройства в пользу дивизионального. Теперь им нужно научиться координировать работу автономных бизнес–единиц. Подробнее

01_02_06_pr

Обгон разрешен

Специально для «ВM»

Исследование McKinsey показало, что все развивающиеся страны, у которых был свой автопром, сохранили его и создали конкурентоспособные компании. Что нужно России для реализации этого сценария? Подробнее

03_02_06_pr

Китайский автопром: взгляд изнутри

Взрывное развитие китайского автопрома, бурно обсуждаемое во всем мире, породило немало мифов. В этой статье мы хотели бы отделить самые распространенные мифы от реальности. Подробнее

04_02_06_pr

Производство автокомпонентов: индийский рецепт

Создание отрасли автокомпонентов — актуальная задача для многих развивающихся стран. Решать ее должны и компании, и правительство, ведь отрасль имеет огромное значение для экономики в целом. Подробнее

06_02_06_pr

Оптимизация затрат в автомобилестроении

Усовершенствованный метод целевых затрат предполагает, с одной стороны, определение рыночных цен при заданном уровне качества автомобиля, с другой — анализ затрат на уровне отдельных компонентов. Подробнее

07_02_06_pr

Роль постов контроля качества в разработке продукции

Недоработки в таком технически сложном продукте, как автомобиль, грозят производителю серьезными финансовыми рисками и подмоченной репутацией. Лучший способ обеспечить надежность — контролировать качество на всех стадиях процесса создания автомобиля. Подробнее

08_02_06_pr

Сокращение материальных затрат: проверенный метод

В автомобильной промышленности материальные затраты нередко составляют львиную долю себестоимости, поэтому компании стараются оптимизировать их. Но не все знают, что делать это можно, даже если модель уже находится в производстве. Подробнее

09_02_06_pr

Оптимизация управления дилерской сетью

Успешнее всего работают с дилерами автопроизводители, которые не навязывают им свои правила, а стремятся наладить с ними партнерские отношения и создать такие условия, чтобы дилерам было выгодно как можно лучше обслуживать покупателей. Подробнее

10_02_06_pr

Производственный поход

Чтобы оптимизировать производство и сбыт, многие компании устремляются в страны с низкими издержками. Удастся ли этим компаниям реализовать свои цели и задачи, зависит от того, насколько верно они будут формировать свою производственную базу. Статья рассказывает о принципе, на основании которого компании смогут создать глобальную производственную сеть. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях