Финансовый сектор

Другие публикации по теме

02_03_13_pr

Управление прибыльностью клиентской базы

Специально для «ВM»

Как показывают результаты опросов, в 2012 г. услугами банков пользовались более 80% экономически активного населения, а среди населения с доходами более 40 тыс. руб. в месяц этот показатель превысил 90%. Столь высокий уровень охвата банковскими услугами означает, что дальнейший рост доходов за счет привлечения новых клиентов затруднителен. Однако акционеры банков продолжают требовать увеличения доходов, и в поисках источников роста банки все более активно переключаются на работу с существующей клиентской базой. Подробнее

03_03_13_pr

Обслуживание состоятельных клиентов

Специально для «ВM»

Российские банки должны разрабатывать новые подходы к обслуживанию состоятельных клиентов, уделяя особое внимание решению трех важнейших задач: дифференциация моделей обслуживания, изменение подхода к консультированию и использование всех ресурсов банка для поддержки продаж. Подробнее

04_03_13_pr

Инновации в области риска

Специально для «ВM»

Чтобы принять решение о выдаче кредита, представителям кредитной организации нужно «заглянуть в будущее». Раньше самым надежным способом прогнозирования дальнейших событий был анализ данных за прошлые периоды. Однако в странах с развивающейся экономикой — и особенно в случае с представителями малообеспеченного сегмента — такие методы менее эффективны. Подробнее

05_03_13_pr

Завтрашний день банковского страхования

Специально для «ВM»

На протяжении последних нескольких лет рынок банковского cтрахования демонстрировал стремительный рост. В 2011 г. совокупный объем премий, собранных в российском секторе банковского страхования, оценивался в 125 млрд руб., что составляет около 20% общего объема страховых премий. В целом темпы роста этого рынка в 2009—2011 гг. достигли 30% в год, что в основном обусловлено бумом розничного кредитования. Несмотря на то что тенденция к стремительному росту розничного кредитования продолжилась и в 2012 г., прогнозы на 2013—2015 гг. выглядят намного скромнее. В связи с этим перед страховыми компаниями — участниками рынка банкострахования (bankassurance) встает вопрос о том, каковы дальнейшие источники роста. Подробнее

06_03_13_pr

Увеличение объема продаж в банках

Специально для «ВM»

Рост эффективности и снижение затрат — не единственные преимущества, которые можно получить, внедрив принципы бережливого управления в сферу продаж. Организация процесса продаж на основе бережливых принципов повышает заинтересованность сотрудников в результатах работы и способствует улучшению качества обслуживания клиентов, а также обеспечивает устойчивый долгосрочный эффект от проведенных преобразований. Подробнее

07_03_13_sm

Клиентоориентированный банк

Специально для «ВM»

Заместитель председателя правления «Сбербанка» Александр Торбахов рассуждает о стратегии развития банка, о правильном выстраивании модели обслуживания и коммуникации с клиентом и необходимости воспитания культуры безналичных платежей. Подробнее

08_03_13_pr

Если ты не «в телефоне», то ты не в бизнесе

Специально для «ВМ»

Глава банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Тиньков рассуждает о тенденциях развития розничного банковского бизнеса в России, делится историей успеха своей компании и объясняет, почему, с его точки зрения, ТКС — это ИТ-компания. Подробнее

02_03_10_pr

Время перемен со знаком плюс

Специально для «ВM»

Проект повышения эффективности нацелен на конкретные практические изменения, и это стало ключевым фактором для принятия решения о его запуске в ОАО «Банк Москвы», рассказал вице–президент банка Андрей Лапко. Подробнее

06_01_11_pr

Опыт создания совместных предприятий в Китае

Чтобы создавать сильные совместные предприятия, необходимо обращаться к важному опыту, накопленному в этой сфере. Компаниям, намеренным сотрудничать с китайскими партнерами и создавать с ними совместные предприятия, нужно изучать опыт предшественников — особенно в том, что касается выбора партнера, который мог бы внести ощутимый вклад в успех общего дела, защиты интеллектуальной собственности, контроля над операционной деятельностью СП и управления персоналом. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Оценка будущего компании

Специально для «ВМ»

Прибыль на акцию и курс акций — не единственные показатели здоровья компании, особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Парадоксы шведского роста

Специально для «ВМ»

Производительность труда в Швеции растет, но доля работающих среди трудоспособного населения сокращается. Подробнее

03_01_08_pr

Последствия роста

Успех фондов прямых инвестиций породил сомнения в эффективности модели публичной компании. Но, скорее всего, две модели переплетутся, и это хорошо отразится на результативности компаний. Подробнее

04_01_08_pr

От частного к общему

Чтобы успешно конкурировать с частными фирмами, публичным компаниям нужно усовершенствовать свою систему управления. Подробнее

06_01_08_pr

Как создавалась стоимость

Финансовые директора компаний разной формы собственности, в том числе фонда KKR и публичного концерна BASF, обсуждают достоинства и недостатки модели прямых инвестиций. Подробнее

07_01_08_pr

Управление — дело местное

Специально для «ВМ»

Майкл Калви, соуправляющий партнер Baring Vostok Capital Partners, говорит о том, чем российский рынок прямых инвестиций отличается от международного и что нужно, чтобы преуспеть на нем. Подробнее

08_01_08_pr

Дизайн или контакт?

Банки всего мира тратят огромные средства на обновление филиальных сетей. Но они слишком много внимания уделяют оформлению интерьеров и незаслуженно мало — организации обслуживания посетителей. Подробнее

150х84_pr

Требовательный рост

Специально для «ВМ»

По сравнению с большинством других стран в России остро не хватает банковских отделений. Подробнее

!-150x84px_FINAL

Банк после кризиса

Финансовые кризисы неизбежны, но банкротство банка можно предотвратить. Если все–таки банк оказался в кризисе, спасти его от краха могут только пристальное внимание к состоянию ликвидности и при необходимости поддержка со стороны центрального банка. По какой бы причине не разразился кризис— из–за неэффективного управления или неблагоприятных макроэкономических условий, — банк с успехом преодолеет его, если по мере выправления ситуации с помощью хорошо известных, но редко используемых управленческих приемов восстановит доверие к себе. Подробнее

.

«Вестник McKinsey» в социальных сетях