Россия считается одним из самых перспективных автомобильных рынков в мире, и в страну уже устремились иностранные автопроизводители: одни пока только прощупывают рынок, другие уже наладили здесь полноценное производство. При этом
иностранные компании — как из развивающихся, так и из развитых стран — все чаще покушаются на сегмент недорогих автомобилей, вотчину российских автокомпаний. В условиях нарастающей конкуренции отечественный автопром сталкивается с большим количеством проблем,
нередко можно услышать мрачные прогнозы.
Подробнее
- Обгон разрешен
- Китайский автопром: взгляд изнутри
- Производство автокомпонентов: индийский рецепт
- Не только шнуры и карточки: принципы Toyota
- Оптимизация затрат в автомобилестроении
- Роль постов контроля качества в разработке продукции
- Сокращение материальных затрат: проверенный метод
- Оптимизация управления дилерской сетью
- Производственный поход
- Короткий путь к «стройности»
Регистрация
Оставить комментарий