Казалось бы, про брэнды написано более чем достаточно. Но, похоже, обилие литературы по предмету пока не сказалось на работе большинства российских компаний: брэндинг слишком часто сводится к весьма спонтанным и не всегда обоснованным вложениям в рекламу. Однако сегодня, когда на многих потребительских рынках обостряется конкуренция и компании как никогда прежде начинают зависеть от лояльности потребителей, им придется осваивать новый подход к брэндингу. Подробнее
  1. На ветру конкуренции
  2. Факторы успеха прямых инвестиций 
  3. С учетом реалий 
  4. Улучшение экономики брэнда
  5. Сегментация, с которой можно работать
  6. Цели и средства 
  7. Брэндинг для страны
  8. Прощание с иллюзиями 
  9. Бизнес на спортивном поле
  10. На пороге низкоуглеродного будущего