Очередной выпуск «Вестника McKinsey» мы решили посвятить розничному банковскому бизнесу. 2012 год стал одним из самых успешных за последнее десятилетие — как по темпу роста для этой отрасли, так и по показателям ее прибыльности.
Однако этот рост нельзя назвать сбалансированным: темпы развития розничного кредитования заставили наблюдателей говорить о назревающем пузыре, а действия некоторых игроков на рынке пассивов потребовали вмешательства регулирующих органов.
Подробнее
- На пороге преобразований: пора ускоряться
- Управление прибыльностью клиентской базы
- Обслуживание состоятельных клиентов
- Инновации в области риска
- Завтрашний день банковского страхования
- Увеличение объема продаж в банках
- Клиентоориентированный банк
- Если ты не «в телефоне», то ты не в бизнесе
- Рост за счет приобретения активов
Регистрация
Оставить комментарий