McKinsey использует файлы cookie для расширения функциональных возможностей сайта, повышения удобства работы с сайтом и показа рекламы наших партнеров. Подробная информация об использовании файлов cookie на этом сайте и о том, как вы можете отказаться от их использования, представлена в нашей политике использования файлов cookie. Если вы используете этот сайт или нажмете «OK», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

ОК
McKinseyВестник McKinsey
ВходРегистрация
Разделы
  • Главная
  • Функциональные направления5
    • Информационные технологии
    • Маркетинг и продажи
    • Операционная деятельность
    • Организационные модели и системы управления
    • Стратегическое планирование
  • Отраслевые направления10
    • Высокотехнологичные отрасли
    • Государственный сектор и социально-значимые проблемы
    • Здравоохранение и фармацевтика
    • Металлургическая и горнодобывающая отрасли
    • Нефтегазовый сектор
    • Потребительский сектор и розничная торговля
    • Телекоммуникации и медиабизнес
    • Транспорт, инфраструктура и логистика
    • Финансовый сектор
    • Электроэнергетика
  • Инструментарий управленца
  • О «Вестнике McKinsey»1
    • Обратная связь
  • Архив
Наверх ↑
Вернуться к разделу «Архив»

Шопинг по-русски

Номер 26 (2012)
Что такое шопинг по-русски? У каждого здесь возникают свои ассоциации. Но в ответах непременно будет много общего: российский потребительский сектор — это динамизм, энергия и особый характер. Подробнее
  1. 350 000 торговых точек в России
  2. Каждый должен заниматься своим делом
  3. Секреты успешной логистики
  4. Главное в нашем деле — люди
  5. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров
  6. Нам нравится создавать комфортную среду
  7. Пять советов по выживанию
  8. Ценность «сарафанного радио»
  9. МММ: моделирование маркетинг-микса
  10. Современный интернет-покупатель: время просыпаться
Вернуться к разделу «Архив»
Нет комментариев
Вход

ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндекс

GoogleMAIL.RUTwitter

Регистрация

Оставить комментарий

 
 
 
одобритьодобритьредактироватьправитьудалитьудалить
Показать полностью
Комментарий удалён
закрыть
закрыть
 
 
 
одобритьодобритьредактироватьправитьудалитьудалить
.
  • PDF
  • Версия для печати
  • E-mail

Подписаться на рассылку

Для того чтобы получать информацию о новых публикациях, необходимо зарегистрироваться на сайте «Вестника McKinsey»
Зарегистрируйтесь

Для того чтобы получать информацию о новых публикациях, необходимо зарегистрироваться на сайте «Вестника McKinsey»

Карта сайтаПерепечатка материаловTerms of usePrivacy policyCookie PolicyAccessibility statementМобильная версия сайта© 2002-2022 McKinsey & Company

Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала «Вестник McKinsey»