Мировой финансовый кризис, спровоцированный во второй половине 2007 г. обвалом ипотечного рынка в США, обернулся глобальным кризисом кредитования и, как следствие, экономическим спадом. По последним оценкам МВФ, в 2009 г. рост мирового ВВП составит лишь 2,2% (хотя еще в августе 2008 г. прогнозы обещали 3,7%), а значит, мировой экономике предстоит пережить серьезную рецессию. И очевидно, что все это отразится и на России. Финансовый кризис в стране уже проявляется проблемами с ликвидностью, падением индексов фондового рынка и резким снижением цен на основные экспортные продукты. Похоже, кризис серьезно затронет и реальный сектор. Подробнее
  1. Успешные стратегии в условиях кризиса
  2. Восстановление финансовой системы: основные шаги
  3. Cлияния и поглощения на спаде рынка
  4. Ценообразование во время кризиса
  5. Действия ретейлера в период спада
  6. Экономные инвестиции в ИТ
  7. Операционные затраты: как правильно экономить
  8. Эволюция идеи
  9. Ответный удар потребителей
  10. Маркетинг в новом мире
  11. Биржа прогнозов и будущее компании
  12. Стратегия на перепутье
  13. Как не разочаровать клиентов в трудные времена
  14. Уроки рецессии
  15. Экономический спад и новые правила для маркетологов
  16. Обновление кадров