Бизнес усложняется с каждым годом. Модели и инструменты, которые вполне годились еще вчера, сегодня дают сбой. Компаниям все труднее соответствовать требованиям придирчивых потребителей. И проблема поиска новых методов маркетинга и продаж стоит остро, как никогда. Самое время компаниям оценить эффективность своей маркетинговой политики и степень лояльности клиентов, потому что нынешние бездумные расходы и непрочные отношения могут уже завтра обернуться большими проблемами. Подробнее
  1. Производителям требуются продавцы
  2. Борясь с «каннибализацией»
  3. Рост на полюсах
  4. Пора подтягиваться
  5. Не расходы, а инвестиции
  6. Развивающийся маркетинг
  7. Моменты истины в отношениях с клиентами
  8. Получая больше от колл–центров
  9. Брэнд нужен всем
  10. Диверсификация по–арабски
  11. Новая оргструктура для авиакомпаний