Развитие российской экономики в целом и отдельных компаний в частности приводит к тому, что руководители начинают смотреть на деятельность своих предприятий через призму акционерной стоимости — хотя бы потому, что в этих терминах
мыслят финансовые рынки, с которыми им все чаще приходится взаимодействовать.
Подробнее
- В поисках баланса
- Брэнд как магнит для новых сотрудников
- Укрепление связей с поставщиками информационных технологий
- Не продешевить на размещении
- Цифры и эмоции
- Истинные цели связей с инвесторами
- Снижая риски переговоров о слиянии
- Ремонт портфелей
- Иллюзорная опасность развивающихся рынков
- Достучаться до инвестора
- Пока они не ушли
- Сегодняшние двигатели завтрашних машин
Регистрация
Оставить комментарий