Развитие российской экономики в целом и отдельных компаний в частности приводит к тому, что руководители начинают смотреть на деятельность своих предприятий через призму акционерной стоимости — хотя бы потому, что в этих терминах мыслят финансовые рынки, с которыми им все чаще приходится взаимодействовать. Подробнее
  1. В поисках баланса
  2. Брэнд как магнит для новых сотрудников
  3. Укрепление связей с поставщиками информационных технологий
  4. Не продешевить на размещении 
  5. Цифры и эмоции 
  6. Истинные цели связей с инвесторами
  7. Снижая риски переговоров о слиянии
  8. Ремонт портфелей
  9. Иллюзорная опасность развивающихся рынков
  10. Достучаться до инвестора
  11. Пока они не ушли
  12. Сегодняшние двигатели завтрашних машин