Сегодня многие российские компании разрабатывают долгосрочные стратегии, готовятся к национальной или международной экспансии или уже осуществляют ее. Но масштабных целей не добиться без профессиональных и, что не менее важно, мотивированных, лояльных сотрудников, воспринимающих успех организации как свой собственный. Между тем редкие компании могут похвастаться таким персоналом. Российские руководители в целом признают проблему, но привычно объясняют недостаточную мотивацию и отсутствие трудового рвения низкой зарплатой. Подробнее
  1. Рост и риск — две стороны одной медали
  2. Служба персонала ищет таланты… для себя
  3. Проблема доверия к маркетологам
  4. Как создать компанию, где люди любят свою работу
  5. Больше, чем тренинг
  6. Перед стартом
  7. Двойная мишень
  8. Лекарство от неверия
  9. Перспективы нефтяных гигантов
  10. Трамплин для чемпионов